Все
Отредактировано:01.12.12 07:45
[B]Задачки из учебника по математике для начальных классов.
[/B]
-------------------------------------------------------
[COLOR=brown]Из пункта А в пункт Б вышла девочка. На встречу ей из пункта Б в пункт А вышел мальчик. Идут они с разной скоростью и, наконец, встречаются. [/COLOR]
Кто-то шел быстрее, кто-то – медленнее – не суть важно. Встреча свершилась!
Бьют фанфары!
А что дальше? Ну постояли они, порадовались, а нужно ведь куда-то идти. А куда? Одному кому-то придется развернуться и поменять направление в угоду другому. Или, постояв, они пойдут дальше... Каждый в своем направлении...
Идиотская задачка, без будущего.
Есть еще другая задачка:
[COLOR=brown]Из пункта А вышла девочка со скоростью.... Через какое-то время оттуда же вышел мальчик, чуть быстрее. Вопрос – когда и в каком месте он ее догонит?[/COLOR]
Ну да, догнал. И перегнал.... Девочка-то привыкла плестись, не хочет ускоряться. Ей нравится, когда ее мальчики догоняют. Не нравится, конечно, что потом они убегают дальше. Но найдется ведь и другой догоняющий.
А мальчик тоже не хочет тормозить. Игра у него такая – девочек догонять. Догнал, порадовался – и дальше в путь...
За следующей...
Почему нет задачки, где мальчик и девочка встретились на перекрестке дорог?
И не важно, откуда они шли и с какой скоростью.... Главное – встретились... И стоят они на перекрестке с кучей дорог. И решают ВМЕСТЕ, куда дальше идти... Выбрали дорогу и пошли. С одной скоростью. Помогая друг другу на ухабах, и кочках...
В чем вопрос задачки?
А вопрос и простой, и сложный – с какой скоростью они должны идти, и что делать для того, чтобы на следующем перекрестке они опять выбрали один путь?